Быстрее всего начинают помалкивать в тряпочку, предварительно смоченную эфиром.
очень нужна магия перед нг! Жду дорогую посылку емсом, уже должна быть в моем городе. Операторы горячей линии дают абсолютно разную информацию: один утверждает, что в моем городе отделение закрыто, второй отправляет по другому адресу(но по тому адресу ответили, что не выдают емс отправлений и емса у них нет), третий отправляет в отделение и утверждает,что оно работает, вопреки первому, четвертый с истерикой отправляет писать заявление на розыск.
Вопрос: я получу ближайшие дни свою посылку без проешествий до нового года, и все сложиться с ней наилучшим образом?
1. да! | 37 | (52.86%) | |
2. счястья и удачи всем в новом году! | 33 | (47.14%) | |
Всего: | 70 Всего проголосовало: 37 |
Совет из личной практики: когда говорите с оператором - просите его(ее) представиться, и не "Саша", а Имя и фамилию. Запишите это себе.
Во-первых, это несколько дисциплинирует их самих (а то знаем мы этот ЕМС, бардак(((), во-вторых - если вас потом перенаправят к другому оператору, вы сможете сослаться на источник этой информации более конкретно "Добрый день, представьтесь пожалуйста? А фамилия? Очень приятно, Ольга. Меня зовут имярек. Ваш сотрудник, оператор Максим Иванов, сказал, что мне надо позвонить в ваше отделение чтобы узнать о судьбе моей посылки..." ну, ит.д.
Еще раз желаю Вам удачи и держу за Вас кулаки!